Сервис
ВЫСОКИЙ СЕРВИСДЛЯ ГОСТЕЙЛЮБОГО УРОВНЯ

Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Дамы
и Господа обслуживают Дам и Господ
Founder Ritz-Carlton
Перед началом работы персонал обучается во внутренней школе сервиса LOFT HALL

Специалисты проходят несколько этапов развития в компании: от начинающих свой карьерный путь до экспертов сферы HoReCa.

junior-middle-senior

Мы даем каждому возможность расти вертикально — например, от официанта до банкетного менеджера. Или горизонтально: из сервиса в продажи или менеджмент технического оборудования.

Внешний вид команды обслуживания
personal

Форма разработана с локальными дизайнерами и соответствует духу времени: традиционным образом официантов и барменов мы предпочитаем стильный и функциональный оверсайз.

Personal servitie
photo
Ростислав Салахов
Personal Servitie

Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.

Кроме организационного сервиса,
LOFT HALL предоставляет и эстетический

Пространства обслуживают флористы, озеленители и дизайнеры сервировки Наш подход к сервису детален, и мы убеждены, что именно так создается правильное ощущение от мероприятия.