24-04-2024

Премии в event-индустрии: гонка за признанием или двигатель прогресса?

Ивент сейчас – это не просто закрытие конкретных запросов по выверенным скриптам. Это целая индустрия, сосредоточенная вокруг комфорта и эмоций. Ключевая задача ивенторов, о каком бы мероприятии не шла речь – подарить яркие впечатления, бесценные воспоминания и моменты, в которые хочется возвращаться. Специалисты в событийной индустрии – уже больше, чем ремесленники и хорошие мастера своего дела. Это художники со своим брендом и почерком.

В преддверии последнего этапа премии TOP-100 AWARDS – выбора лучших ивент-площадок мы пообщались с жюри TOP-100, чтобы разобраться, зачем вообще нужны премии в ивенте. На наши вопросы ответили Анна Зайцева (организатор, основатель Russian Wedding Group и RWG Event) и Стас Зубков, (ведущий, TOP-15 MOSCOW).

Почему премии нужны и важны нашему рынку?

Анна Зайцева:

Анна Зайцева

Премия - это самый простой способ заявить о себе, сделать так, чтобы твое портфолио посмотрели организаторы и коллеги по цеху. Прелесть премий в том, что каждая заявка отсматривается, обсуждается и комментируется. Тех, кто чем-то зацепил, практически передают «из уст в уста». Мы каждый год выбираем для себя новые имена, с которым хотим поработать в сезоне.

И в целом, рейтинг участников весь год находится в открытом доступе и это удобный способ найти нужного профессионала в команду.

Стас Зубков:

Стас Зубков

Здесь я скажу про премии в целом, даже про мировые, по типу Оскара. Они дают возможность узнать про профессионалов своего дела, про лидеров. Например, не было бы Оскара – мы бы не сразу узнали про многих великих режиссеров, актеров. А так – вникаем, интересуемся. Видим, что можно прорваться и заявить о себе.

Я бы так сказал: ты в рекламных акциях либо участвуешь, либо не участвуешь. Либо УЖЕ не участвуешь, потому что про тебя знают все. Поэтому такие ивенты позволяют показать себя и, конечно, двигают индустрию вперед.

Влияет ли ежегодное выделение best of the best на тренды в индустрии?

Анна Зайцева:

Это очень многогранный вопрос. BEST OF THE BEST, скорее всего, уже весь прошлый год работали с трендами, потому и забрали свои статуэтки. И в новом сезоне будут создавать и адаптировать новые тренды, визуал и приемы. Но вся остальная индустрия обычно выбирает путь, который уже прошли до тебя. Всегда приятнее ехать по асфальтовой дороге, чем пробираться через заросли. И общая тенденция на равнение на победителей прослеживается. В новом году, опять же, победят те, кто найдет свою тропинку.

Стас Зубков:

Конечно же, победители –это во многом трендсеттеры, которые расширяют наши представления о том, как ещё можно. Появляются новые ребята, мы за ними тянемся – и подтягиваются другие. И со мной же тоже регулярно ребята-ведущие связываются, узнают: как сделать, что сделать, как подтянуться вот туда, поближе к топам. Для них это такой турнир, как и новые люди для нас.

Последний вопрос мы сформулировали по-разному, исходя из профиля деятельности в индустрии.

При выборе подрядчиков вы сами обращаете внимание на регалии? При прочих равных, человек у которого есть награды и признание в своих кругах лучше талантливого профессионала без имени?

Анна Зайцева:

Что касается именно Russian Wedding Group и RWG Event, мы прежде всего смотрим на портфолио, на то как человек общается с нами при запросе, насколько профессионально и этично себя ведет. И мы любим привлекать на свои проекты молодые таланты.

Но профессионала с регалиями сам клиент воспринимает лояльнее. Если молодые таланты нам приходится «защищать» перед клиентом, то титулованные профи в этом не нуждаются.

Как попадание в топ двигает карьеру? Лично тебе победа в топ-100 принесла какие-то крутые проекты, или наоборот, была закономерным итогом того, что уже было сделано?

Стас Зубков:

Когда ты попадаешь в топ-100 на любой позиции, ты уже в топе автоматически .

Это значит, что ты уже добился успеха, показал себя наилучшим на данный момент образом и выдал великолепный результат. Там разница иногда – в сотые балла, поэтому само попадание в рейтинг важнее места. А то, что ты в нем – свидетельствует о том, что ты нужен индустрии, она же состоит из лучших. Можно сказать, что ты сначала становишься лучшей и прокачанной версией себя, становишься топом – а потом попадаешь в рейтинг и тебя принимают в индустрию, то есть признают лучшим


P.S.

К слову о премиях. Russian Wedding Group одержали победу на Wedding Awards в номинации «Wedding Inspiration», а Стас Зубков в номинации «Лучший свадебный ведущий». Радуемся и поздравляем!

Ивент сейчас – это не просто закрытие конкретных запросов по выверенным скриптам. Это целая индустрия, сосредоточенная вокруг комфорта и эмоций. Ключевая задача ивенторов, о каком бы мероприятии не шла речь – подарить яркие впечатления, бесценные воспоминания и моменты, в которые хочется возвращаться. Специалисты в событийной индустрии – уже больше, чем ремесленники и хорошие мастера своего дела. Это художники со своим брендом и почерком.

В преддверии последнего этапа премии TOP-100 AWARDS – выбора лучших ивент-площадок мы пообщались с жюри TOP-100, чтобы разобраться, зачем вообще нужны премии в ивенте. На наши вопросы ответили Анна Зайцева (организатор, основатель Russian Wedding Group и RWG Event) и Стас Зубков, (ведущий, TOP-15 MOSCOW).

Почему премии нужны и важны нашему рынку?

Анна Зайцева:

Анна Зайцева

Премия - это самый простой способ заявить о себе, сделать так, чтобы твое портфолио посмотрели организаторы и коллеги по цеху. Прелесть премий в том, что каждая заявка отсматривается, обсуждается и комментируется. Тех, кто чем-то зацепил, практически передают «из уст в уста». Мы каждый год выбираем для себя новые имена, с которым хотим поработать в сезоне.

И в целом, рейтинг участников весь год находится в открытом доступе и это удобный способ найти нужного профессионала в команду.

Стас Зубков:

Стас Зубков

Здесь я скажу про премии в целом, даже про мировые, по типу Оскара. Они дают возможность узнать про профессионалов своего дела, про лидеров. Например, не было бы Оскара – мы бы не сразу узнали про многих великих режиссеров, актеров. А так – вникаем, интересуемся. Видим, что можно прорваться и заявить о себе.

Я бы так сказал: ты в рекламных акциях либо участвуешь, либо не участвуешь. Либо УЖЕ не участвуешь, потому что про тебя знают все. Поэтому такие ивенты позволяют показать себя и, конечно, двигают индустрию вперед.

Влияет ли ежегодное выделение best of the best на тренды в индустрии?

Анна Зайцева:

Это очень многогранный вопрос. BEST OF THE BEST, скорее всего, уже весь прошлый год работали с трендами, потому и забрали свои статуэтки. И в новом сезоне будут создавать и адаптировать новые тренды, визуал и приемы. Но вся остальная индустрия обычно выбирает путь, который уже прошли до тебя. Всегда приятнее ехать по асфальтовой дороге, чем пробираться через заросли. И общая тенденция на равнение на победителей прослеживается. В новом году, опять же, победят те, кто найдет свою тропинку.

Стас Зубков:

Конечно же, победители –это во многом трендсеттеры, которые расширяют наши представления о том, как ещё можно. Появляются новые ребята, мы за ними тянемся – и подтягиваются другие. И со мной же тоже регулярно ребята-ведущие связываются, узнают: как сделать, что сделать, как подтянуться вот туда, поближе к топам. Для них это такой турнир, как и новые люди для нас.

Последний вопрос мы сформулировали по-разному, исходя из профиля деятельности в индустрии.

При выборе подрядчиков вы сами обращаете внимание на регалии? При прочих равных, человек у которого есть награды и признание в своих кругах лучше талантливого профессионала без имени?

Анна Зайцева:

Что касается именно Russian Wedding Group и RWG Event, мы прежде всего смотрим на портфолио, на то как человек общается с нами при запросе, насколько профессионально и этично себя ведет. И мы любим привлекать на свои проекты молодые таланты.

Но профессионала с регалиями сам клиент воспринимает лояльнее. Если молодые таланты нам приходится «защищать» перед клиентом, то титулованные профи в этом не нуждаются.

Как попадание в топ двигает карьеру? Лично тебе победа в топ-100 принесла какие-то крутые проекты, или наоборот, была закономерным итогом того, что уже было сделано?

Стас Зубков:

Когда ты попадаешь в топ-100 на любой позиции, ты уже в топе автоматически .

Это значит, что ты уже добился успеха, показал себя наилучшим на данный момент образом и выдал великолепный результат. Там разница иногда – в сотые балла, поэтому само попадание в рейтинг важнее места. А то, что ты в нем – свидетельствует о том, что ты нужен индустрии, она же состоит из лучших. Можно сказать, что ты сначала становишься лучшей и прокачанной версией себя, становишься топом – а потом попадаешь в рейтинг и тебя принимают в индустрию, то есть признают лучшим


P.S.

К слову о премиях. Russian Wedding Group одержали победу на Wedding Awards в номинации «Wedding Inspiration», а Стас Зубков в номинации «Лучший свадебный ведущий». Радуемся и поздравляем!

Остались вопросы?свяжитесь с нами

Город *
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно политике конфиденциальности